

Грузоподъёмность | 68 т |
Масса тары вагона | 25.5 ±0.5 т |
Максимальная расчётная нагрузка от колесной пары на рельсы | 230.5 (23.5) кН (тс) |
Ширина вагона | 3260 мм |
Длина вагона по осям сцепления автосцепок | 12020 +60 -45мм |
База вагона | 7800 ±5 мм |
Длина котла (сосуда) наружная | 11195 +38 -14мм |
Объём котла (сосуда) | 86.5 ±0.4 м3 |
Диаметр котла (сосуда) внутренний | 3200 ±6 мм |
Давление настройки клапана предохранительного | 0,15 + 0.02 (1.5 +0.2)Mna (бар) |
Расчётное давление в сосуде (котле) | 0.4 (4) Mna (бар) |
Конструкционная скорость | 33.3 (120) м/с (км/ч) |
Высота вагона от уровня головок рельсов | 4636 мм |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-ВМ |

- Возможность перевозки до 79 грузов светлых нефтепродуктов и продуктов их производства.
- Сочетание объёма и грузоподъёмности вагона при нагрузке на ось 23,5 тс делает его конкурентоспособным по сравнению с большинством налогов.
- Сливной прибор вагона-цистерны оснащается дисковым затвором редукторного типа, что в совокупности с отсутствием сплошных боковых балок на раме повышает уровень техники безопасности, снижая травматизм и улучшает эргономичность рабочего пространства при проведении разгрузочных операций.