Skip links

Вагон-платформа модели 13-9569 предназначен для перевозки колесной и гусеничной техники, тарных и штучных грузов¸ лесных грузов, крупнотоннажных контейнеров различных типоразмеров, контейнеров-цистерн и других специализированных контейнеров, грузов контейнерного типа, в том числе контейнеров с автономными дизель-генераторными установками, съёмных кузовов, грузов, имеющих фитинги, на всём пространстве железных дорог колеи 1520 мм.

Грузоподъёмность 71.5 т
Масса тары 22 т
Расчётная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы 230.5 кН(тс)
Длина вагона по осям сцепления автосцепок 14620 мм
База вагона 9720 мм
Ширина вагона
- по боковым балкам
- по стаканам лесных стоек
- максимальная
2830 мм
3072 мм
3110 мм
Погрузочные характеристики
настила пола рамы
- длина
- ширина
- высота от уровня головки
рельса до уровня настила пола
13380 мм
2820 мм
1350 мм
Длина вагона по балкам концевым 13400 мм
Высота от уровня головки рельса, максимальная 1760 мм
Высота от уровня головки рельса до оси автосцепки 1060 мм
Максимальная конструкционная скорость 33.3 (120) м/сек (км/ч)
Ширина колеи 1520 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013 0-ВМ
Наличие торцевых бортов да
Тележка тип 2 по ГОСТ9246 18-9896 или 18-9922
Типы перевозимых контейнеров серии 1ИСО 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВ, 1В,
1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ
Типы перевозимых контейнеров-цистерн серии 1ИСО 1СС, 1С

Вагон-платформа оснащён:

  • неповоротными фитинговыми упорами – 16 шт.
    (или поворотными фитинговыми упорами по требованию заказчика);
  • торцевыми бортами.